Автомобильная промышленность и металлообрабатывающее оборудование

Во всем мире автомобили повсеместно используются в качестве основного средства передвижения. В ближайшем будущем общий объем продаж автомобилей достигнет рубежа в 100 миллионов единиц в год. А сейчас, спустя примерно 250 лет с момента рождения автомобиля, автомобильная промышленность вступает в период глобальных инноваций.

История автомобилестроения

История развития автомобильной промышленности берет свое начало с первого парового автомобиля, который был произведен во Франции в 1769 году. Тип автомобилей, который пришел на смену паровым, фактически являлся электромобилем. Электромобили начали разрабатываться в начале 1800-х годов и имеют более насыщенную историю, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на бензине, которые начали производить лишь в конце 1800-х годов. Грубо говоря, в 1900 году были широко распространены три типа автомобилей - паровые, электромобили и автомобили, работающие на бензине. Например, в Соединенных Штатах Америки, большей популярностью пользовались электромобили из-за Нью-Йоркского такси. Ожидалось, что на электромобили будет больший спрос, но, начиная с 20-го века, автомобили с двигателем внутреннего сгорания стали основным типом легкового транспорта, особенно после запуска в массовое производство автомобиля Ford Model T в 1908 году.

Несмотря на то, что прошло около 100 лет с момента появления автомобилей с ДВС, сейчас активно развивается производство электромобилей гибридного типа, особенно после заключения Парижского соглашения в рамках мер по предотвращению глобального потепления. По оценкам, на одну единицу автомобиля внутреннего сгорания приходится примерно в семь раз больше выбросов CO2, чем от поезда. Таким образом, сокращение выбросов CO2 является серьезной проблемой для автомобильной промышленности. В то же время рынок автомобилей с электроприводом занимает всего несколько процентов, и прогнозируется, что их доля значительно увеличится в ближайшем будущем.

В дополнение к разработке и продвижению альтернативного источника питания, концепция самого автомобиля также видоизменяется. IT-компании также подключились к разработке беспилотных автомобилей / автомобилей с сетевыми возможностями и постепенно барьер между этими отраслями исчезает. В то время как автомобилестроение вступает в период инноваций, новые требования также были введены для производства запчастей и оборудования, которые поддерживают производство автомобилей.

Автомобили с электроприводом переживают эволюцию с точки зрения эффективности. Их дальность поездки уже эквивалентна дизельным транспортным средствам, например, электромобиль может проехать более 500 км на одном заряде. С другой стороны, спрос на электромобили будет распространяться только после снижения себестоимости и расширения инфраструктуры производства электроэнергии. Для решения этих задач потребуется много времени. Прогнозируется, что следующие несколько десятилетий будет происходить "расширение ассортимента двигателей", с производством транспортных средств с различными силовыми и приводными системами – это гибридные автомобили, плагин-гибридные автомобили, электромобили, автомобили на водородном топливе в дополнение к дизельным автомобилям.

Современные электромобили продолжают совершенствоваться, как в вопросе комфорта, так и безопасности. Некоторые модели могут оснащаться различными типами приводов. Десятки видов датчиков также используются для камер, радаров и т. д. Ожидается, что процент производства электронных запчастей среди всех автомобильных запчастей продолжит расти. С постоянным расширением ассортимента двигателей и увеличением использования электронных запчастей, растет спрос на различное оборудование, которое может производить аккумуляторы, моторы, полупроводники и др. компоненты. Инфраструктура, обслуживающая автомобилестроение испытывает изменения, вызванные увеличением числа электромобилей, а также строительством новых мощных зарядных станций.

Станок c ЧПУ ff-5000/40 Станок c ЧПУ IVS-300m Станок c ЧПУ UN-600 30H Станок c ЧПУ SQR-250m Станок c ЧПУ Variaxis 700T Станок c ЧПУ integrex i 450h st Станок с ЧПУ HCN-4000 Станок с ЧПУ MULTIPLEX W-200Y

 

Станки Mazak поддерживают автомобильную промышленность

Для поддержания эффективности, надежности и безопасности требуется высокая точность обработки каждой детали. Кроме того, чтобы удовлетворить текущую диверсификацию потребностей в автомобильной промышленности, требуются гибкие производственные системы. При этом, оборудование, включенное в производственную сеть, работает как единый отлаженный механизм. Компания Mazak вносит свой вклад в обработку автомобильных компонентов благодаря своей широкой линейке оборудования вместе с системами автоматизации, предоставляя готовые решения, для всех этапов производства. Наряду с продажей станков, вспомогательного оборудования и прочих приспособлений, которые отвечают самым высоким требованиям, мы предоставляем свой опыт в механообработке, чтобы повысить эффективность производственных мощностей наших заказчиков.

В автомобилестроении ведутся исследования и по эффективности применения аддитивного производства (AM) и сварки трением с перемешиванием (FSW). Отвечая меняющимся тенденциям, Mazak разработал гибридные многозадачные станки, которые объединяют металлорежущие станки с технологиями AM и FSW. Например, 5 осевой обрабатывающий центр с ЧПУ VARIAXIS J-600 / 5X AM использует технологию AM для ремонта пресс-форм для шин, в то время как VTC-530/20 FSW эффективно применяется для обработки охлаждающих пластин, использующихся в автомобильных инверторных блоках.

 

Корпорация Yamazaki Mazak

Корпорация Yamazaki Mazak (Ямазаки Мазак) - основана в 1919 году в Японии и на протяжении нескольких десятилетий является признанным мировым лидером по производству металлообрабатывающего оборудования – многоцелевых станков, токарных центров с ЧПУ, вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров, станков лазерной резки, а также гибких производственных систем и программного обеспечения. Основной задачей компании является постоянная разработка новых станков, качество которых способно удовлетворять требования производителей по всему миру.