Вакансии

Если Вы ищете для себя интересную и динамичную работу, профессиональное развитие и карьерные возможности. Если вам интересно расти и развиваться вместе с международной компанией.
Направляйте нам Ваше резюме по электронной почте hr@mazak.ru
Станьте частью команды MAZAK.

Региональный менеджер по продажам в Центральном Федеральном Округе (г. Москва).

Обязанности:

  • Продажа оборудования Mazak;
  • Работа с существующими заказчиками;
  • Активный поиск и привлечение новых заказчиков;
  • Взаимодействие с дилерами/агентами;
  • Анализ рынка подотчетного региона;
  • Участие в разработке планов продаж;
  • Участие в тендерах;
  • Участие в подготовке и проведении выставок, презентаций и семинаров;
  • Заключение договоров и контроль их исполнения;
  • Командировки по РФ и за границу.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт продаж металлообрабатывающих станков;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание технологии машиностроения и металлообработки;
  • Владение английским языком;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки презентации, активная жизненная позиция;
  • Готовность к частым командировкам;
  • Опыт вождения, права категории B.

Условия:

  • Режим работы: с 08.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад;
  • Комиссия с продаж;
  • Компенсация транспортных расходов, возможность использования служебного транспорта;
  • Ноутбук;
  • ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • Командировки по РФ и за границу;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис в г. Москва.

Региональный менеджер по продажам в Приволжском Федеральном Округе (г. Пермь или г. Уфа).

Обязанности:

  • Продажа оборудования Mazak;
  • Работа с существующими заказчиками;
  • Активный поиск и привлечение новых заказчиков;
  • Взаимодействие с дилерами/агентами;
  • Анализ рынка подотчетного региона;
  • Участие в разработке планов продаж;
  • Участие в тендерах;
  • Участие в подготовке и проведении выставок, презентаций и семинаров;
  • Заключение договоров и контроль их исполнения;
  • Командировки по РФ и за границу.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт продаж металлообрабатывающих станков;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание технологии машиностроения и металлообработки;
  • Владение английским языком;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки презентации, активная жизненная позиция;
  • Готовность к частым командировкам;
  • Опыт вождения, права категории B.

Условия:

  • Режим работы: с 08.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад;
  • Комиссия с продаж;
  • Компенсация транспортных расходов, возможность использования служебного транспорта;
  • Ноутбук;
  • ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • Командировки по РФ и за границу;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис в г. Пермь или home office в г. Уфа.

Ведущий специалист отдела поддержки продаж.

Обязанности:

  • Полная поддержка работы отдела продаж;
  • Ведение и контроль документооборота отдела продаж.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском с представителями головного офиса, заказчиками, дилерами, поставщиками;
  • Подготовка договоров купли-продажи и всех прочих вспомогательных документов;
  • Контроль исполнения договоров купли-продажи;
  • Работа с базой данных в программе 1С, ведение прайс-листов, выдача квотаций;
  • Помощь в подготовке бюджета, подготовка отчетов, презентаций;
  • Участие в организации выставок, семинаров и других мероприятий по поддержке продаж, в том числе за границей;
  • Участие в организации деловых поездок сотрудников отдела, представителей заказчиков и взаимодействие с сотрудниками зарубежных офисов корпорации;
  • Выполнение прочих задач.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Опыт работы с документами, грамотность, правильная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с документами, грамотность, правильная устная и письменная речь;
  • Опыт перевода технической документации с английского/на английский; навыки работы с презентациями;
  • Опыт работы в продажах/поддержке продаж;
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, гибкость;
  • Исполнительность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Тульская;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • ДМС;
  • Ежемесячная компенсация стоимости проезда от дома до места работы;
  • Оформление согласно ТК РФ, «белая» зарплата
  • Выплата полугодовых премий

 

Администратор (г. Минск, Беларусь).

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Обработка входящей/исходящей документации;
  • Встреча клиентов, обеспечение чаем/кофе во время переговоров;
  • Прием и распределение телефонных звонков, обеспечение офиса канцтоварами, водой, продуктами питания и т.д.;
  • Взаимодействие с головным офисом (Москва), взаимодействие с поставщиками/заказчиками;
  • Заказ такси, бронирование ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Миграционная поддержка иностранных работников при необходимости;
  • Письменный перевод с/на английский при необходимости;
  • Помощь в подготовке документов и взаимодействие со службами по направлению продаж, поддержки продаж, сервиса и запасных частей;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 2- х лет
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Работа на территории Республики Беларусь
  • Офис: г. Минск, м. Петровщина, БЦ "Титан"
  • Компенсация транспортных расходов от дома до офиса
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Полугодовая премия
  • График работы 08.00-17.00

Контакты:
+7 (495) 210-8989

E-mail: hr@mazak.ru